Todo

Todo

В студии была проведена работа по созданию бренда натуральных соков «Todo» (ценовой сегмент Low Medium) для рынка Южной Европы. Было создано имя бренда, разработан структурный дизайн упаковки (формообразование), стратегия визуализации, айдентика бренда, дизайн упаковки линейки натуральных соков.

В студии была проведена работа по созданию бренда натуральных соков «Todo» (ценовой сегмент Low Medium) для рынка Южной Европы. Было создано имя бренда, разработан структурный дизайн упаковки (формообразование), стратегия визуализации, айдентика бренда, дизайн упаковки линейки натуральных соков.

В студии была проведена работа по созданию бренда натуральных соков «Todo» (ценовой сегмент Low Medium) для рынка Южной Европы. Было создано имя бренда, разработан структурный дизайн упаковки (формообразование), стратегия визуализации, айдентика бренда, дизайн упаковки линейки натуральных соков.

No items found.

Над проектом работали:

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании