В студии была проведена работа по созданию бренда натуральных соков «Todo» (ценовой сегмент Low Medium) для рынка Южной Европы. Было создано имя бренда, разработан структурный дизайн упаковки (формообразование), стратегия визуализации, айдентика бренда, дизайн упаковки линейки натуральных соков.
В студии была проведена работа по созданию бренда натуральных соков «Todo» (ценовой сегмент Low Medium) для рынка Южной Европы. Было создано имя бренда, разработан структурный дизайн упаковки (формообразование), стратегия визуализации, айдентика бренда, дизайн упаковки линейки натуральных соков.
В студии была проведена работа по созданию бренда натуральных соков «Todo» (ценовой сегмент Low Medium) для рынка Южной Европы. Было создано имя бренда, разработан структурный дизайн упаковки (формообразование), стратегия визуализации, айдентика бренда, дизайн упаковки линейки натуральных соков.