Todo

Todo

В студии была проведена работа по созданию бренда натуральных соков «Todo» (ценовой сегмент Low Medium) для рынка Южной Европы. Было создано имя бренда, разработан структурный дизайн упаковки (формообразование), стратегия визуализации, айдентика бренда, дизайн упаковки линейки натуральных соков.

В студии была проведена работа по созданию бренда натуральных соков «Todo» (ценовой сегмент Low Medium) для рынка Южной Европы. Было создано имя бренда, разработан структурный дизайн упаковки (формообразование), стратегия визуализации, айдентика бренда, дизайн упаковки линейки натуральных соков.

В студии была проведена работа по созданию бренда натуральных соков «Todo» (ценовой сегмент Low Medium) для рынка Южной Европы. Было создано имя бренда, разработан структурный дизайн упаковки (формообразование), стратегия визуализации, айдентика бренда, дизайн упаковки линейки натуральных соков.

Над проектом работали:

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

Mahmal Zip

Дизайн упаковки зонтичного бренда

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании