Nestea в новом формате

Nestea в новом формате

В 2019 году компанией Nestlé Waters было принято решение перевести холодный чай Nestea в России на новый формат упаковки. Ранее такой переход состоялся в Европе и США. Нашей студии было поручено выполнить работы по адаптации глобального бренда для российского рынка, разработать дизайн новых ассортиментных позиций и маркетинговых материалов для перезапуска.

В 2019 году компанией Nestlé Waters было принято решение перевести холодный чай Nestea в России на новый формат упаковки. Ранее такой переход состоялся в Европе и США. Нашей студии было поручено выполнить работы по адаптации глобального бренда для российского рынка, разработать дизайн новых ассортиментных позиций и маркетинговых материалов для перезапуска.

В 2019 году компанией Nestlé Waters было принято решение перевести холодный чай Nestea в России на новый формат упаковки. Ранее такой переход состоялся в Европе и США. Нашей студии было поручено выполнить работы по адаптации глобального бренда для российского рынка, разработать дизайн новых ассортиментных позиций и маркетинговых материалов для перезапуска.

No items found.

Над проектом работали:

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании