В студии был разработан дизайн упаковки заварных пряников, выпускаемых под зонтичным брендом производителя «Сочинский хлебокомбинат». Одной из задач, стоявшей перед специалистами, была необходимость избавиться от ярлыка «традиционности» продукта. Необходимо было создать современную упаковку, способную привлечь более молодого потребителя, а также выгодно выделиться на полке среди конкурентов.
В студии был разработан дизайн упаковки заварных пряников, выпускаемых под зонтичным брендом производителя «Сочинский хлебокомбинат». Одной из задач, стоявшей перед специалистами, была необходимость избавиться от ярлыка «традиционности» продукта. Необходимо было создать современную упаковку, способную привлечь более молодого потребителя, а также выгодно выделиться на полке среди конкурентов.
В студии был разработан дизайн упаковки заварных пряников, выпускаемых под зонтичным брендом производителя «Сочинский хлебокомбинат». Одной из задач, стоявшей перед специалистами, была необходимость избавиться от ярлыка «традиционности» продукта. Необходимо было создать современную упаковку, способную привлечь более молодого потребителя, а также выгодно выделиться на полке среди конкурентов.