Фруате — удовольствия хватит на всех!

Фруате — удовольствия хватит на всех!

По заданию компании «Молвест» в студии был проведён редизайн бренда «Фруате». Перед нашей командой стояла задача обновить марку, качественно выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь новых потребителей посредством обновления дизайна. Так же важным условием было донести до потребителя, что «Фруате» – это полностью натуральный продукт с настоящими кусочками фруктов и ягод.

В рамках проекта был обновлён логотип бренда, упаковка линейки питьевых йогуртов в «кувшине», разработан дизайн упаковки фруктовых творожков.

По заданию компании «Молвест» в студии был проведён редизайн бренда «Фруате». Перед нашей командой стояла задача обновить марку, качественно выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь новых потребителей посредством обновления дизайна. Так же важным условием было донести до потребителя, что «Фруате» – это полностью натуральный продукт с настоящими кусочками фруктов и ягод.

В рамках проекта был обновлён логотип бренда, упаковка линейки питьевых йогуртов в «кувшине», разработан дизайн упаковки фруктовых творожков.

По заданию компании «Молвест» в студии был проведён редизайн бренда «Фруате». Перед нашей командой стояла задача обновить марку, качественно выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь новых потребителей посредством обновления дизайна. Так же важным условием было донести до потребителя, что «Фруате» – это полностью натуральный продукт с настоящими кусочками фруктов и ягод.

В рамках проекта был обновлён логотип бренда, упаковка линейки питьевых йогуртов в «кувшине», разработан дизайн упаковки фруктовых творожков.

No items found.

Над проектом работали:

Творческий директор

Евгений Дьяконов

Дизайнеры

Иван Лапшин

Евгений Дьяконов

Маркетолог-аналитик

Инна Караваева

3D визуализаторы

Денис Нечаев

Владимир Гришин

Начальник отдела маркетинга «Молвест»

Александр Деменко

Бренд-менеджер ТМ «Фруате»

Светлана Малышева

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании