Липецкая минеральная вода

Липецкая минеральная вода

По заданию Компании Росинка в студии был разработан визуальный образ бренда минеральной воды «Липецкая росинка», структурный дизайн упаковки (формообразование) и комплекс маркетинговых материалов.

Из истории:

Минеральные воды в Липецке были известны с начала XVIII века. По преданию, их открыл Петр Великий на территории основанных в 1703 году Липских железных заводов. После исследований, проведённых уже в 1805 году и доказывающих её целебные свойства, минеральная вода «Липецкая» становится известной не только в России, но и за её пределами.

О продукте:

Природная минеральная вода «Липецкая Росинка» одна из лучших по медико-биологическим показателям не только в России, но и в мире. Вода разливается из одной из самых глубоких скважин в России глубиной 601 метр непосредственно на источнике.

Решение:

Акцент решено было сделать на логоблоке: в центре этикетки расположен памятник основателю города — Петру Великому, установленный в 1839 году и являющийся символом Липецка. Липецкий курорт и его окрестности всегда славились не только целебными минеральными водами, но и живописными природными ландшафтами — город и по сей день «утопает» в пышной зелени. Это так же решено было отразить в дизайне этикетки. Лаконичный и «чистый» дизайн бутылки с классическим силуэтом гармонично дополняет визуальный образ продукта.

По заданию Компании Росинка в студии был разработан визуальный образ бренда минеральной воды «Липецкая росинка», структурный дизайн упаковки (формообразование) и комплекс маркетинговых материалов.

Из истории:

Минеральные воды в Липецке были известны с начала XVIII века. По преданию, их открыл Петр Великий на территории основанных в 1703 году Липских железных заводов. После исследований, проведённых уже в 1805 году и доказывающих её целебные свойства, минеральная вода «Липецкая» становится известной не только в России, но и за её пределами.

О продукте:

Природная минеральная вода «Липецкая Росинка» одна из лучших по медико-биологическим показателям не только в России, но и в мире. Вода разливается из одной из самых глубоких скважин в России глубиной 601 метр непосредственно на источнике.

Решение:

Акцент решено было сделать на логоблоке: в центре этикетки расположен памятник основателю города — Петру Великому, установленный в 1839 году и являющийся символом Липецка. Липецкий курорт и его окрестности всегда славились не только целебными минеральными водами, но и живописными природными ландшафтами — город и по сей день «утопает» в пышной зелени. Это так же решено было отразить в дизайне этикетки. Лаконичный и «чистый» дизайн бутылки с классическим силуэтом гармонично дополняет визуальный образ продукта.

По заданию Компании Росинка в студии был разработан визуальный образ бренда минеральной воды «Липецкая росинка», структурный дизайн упаковки (формообразование) и комплекс маркетинговых материалов.

Из истории:

Минеральные воды в Липецке были известны с начала XVIII века. По преданию, их открыл Петр Великий на территории основанных в 1703 году Липских железных заводов. После исследований, проведённых уже в 1805 году и доказывающих её целебные свойства, минеральная вода «Липецкая» становится известной не только в России, но и за её пределами.

О продукте:

Природная минеральная вода «Липецкая Росинка» одна из лучших по медико-биологическим показателям не только в России, но и в мире. Вода разливается из одной из самых глубоких скважин в России глубиной 601 метр непосредственно на источнике.

Решение:

Акцент решено было сделать на логоблоке: в центре этикетки расположен памятник основателю города — Петру Великому, установленный в 1839 году и являющийся символом Липецка. Липецкий курорт и его окрестности всегда славились не только целебными минеральными водами, но и живописными природными ландшафтами — город и по сей день «утопает» в пышной зелени. Это так же решено было отразить в дизайне этикетки. Лаконичный и «чистый» дизайн бутылки с классическим силуэтом гармонично дополняет визуальный образ продукта.

Над проектом работали:

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Mahmal Zip

Дизайн упаковки зонтичного бренда

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании