В студии была проведена работа по комплексному редизайну бренда «Фрутмотив». «Фрутмотив» — бренд сокосодержащих напитков, разработанный нашей командой совместно с «Компанией Росинка» несколько лет назад и уже завоевавший своё место на рынке.
В рамках проекта был переосмыслен логотип бренда и качественно улучшена фудзона этикетки. Изменения коснулись и формы бутылки продукта — она приобрела более современный силуэт и условно квадратную форму. Все это позволило продукту стать более привлекательным и заметным на полке в окружении конкурентов.
В рамках проекта был переосмыслен логотип бренда и качественно улучшена фудзона этикетки. Изменения коснулись и формы бутылки продукта — она приобрела более современный силуэт и условно квадратную форму. Все это позволило продукту стать более привлекательным и заметным на полке в окружении конкурентов.
Бренд представлен во всех крупнейших торговых сетях России, а также покрывает более 70% торговой розницы по всей стране. На территории России «Фрутмотив» не имеет прямых сильных конкурентов и входит в пятёрку лидеров рейтинга самых продаваемых брендов в категории (по данным аналитической компании Canadean).
В рамках проекта был переосмыслен логотип бренда и качественно улучшена фудзона этикетки. Изменения коснулись и формы бутылки продукта — она приобрела более современный силуэт и условно квадратную форму. Все это позволило продукту стать более привлекательным и заметным на полке в окружении конкурентов.