Фрутмотив

Фрутмотив

В студии была проведена масштабная работа по плановому обновлению визуального образа бренда сокосодержащих напитков «Фрутмотив», созданного нашей командой для одного из флагманов рынка безалкогольной продукции Компании Росинка.

За десять лет присутствия на рынке, «Фрутмотив» завоевал устойчивые позиции и является одним из лидеров рейтинга самых продаваемых брендов в категории (по данным аналитической компании Canadean), представлен во всех крупнейших торговых сетях и покрывает более 70% торговой розницы в России.

В рамках проекта обновления коснулись айдентики бренда, структурного дизайна и дизайна этикетки, разработаны новые ассортиментные позиции и комплекс маркетинговых материалов для перезапуска.

В студии была проведена масштабная работа по плановому обновлению визуального образа бренда сокосодержащих напитков «Фрутмотив», созданного нашей командой для одного из флагманов рынка безалкогольной продукции Компании Росинка.

За десять лет присутствия на рынке, «Фрутмотив» завоевал устойчивые позиции и является одним из лидеров рейтинга самых продаваемых брендов в категории (по данным аналитической компании Canadean), представлен во всех крупнейших торговых сетях и покрывает более 70% торговой розницы в России.

В рамках проекта обновления коснулись айдентики бренда, структурного дизайна и дизайна этикетки, разработаны новые ассортиментные позиции и комплекс маркетинговых материалов для перезапуска.

В студии была проведена масштабная работа по плановому обновлению визуального образа бренда сокосодержащих напитков «Фрутмотив», созданного нашей командой для одного из флагманов рынка безалкогольной продукции Компании Росинка.

За десять лет присутствия на рынке, «Фрутмотив» завоевал устойчивые позиции и является одним из лидеров рейтинга самых продаваемых брендов в категории (по данным аналитической компании Canadean), представлен во всех крупнейших торговых сетях и покрывает более 70% торговой розницы в России.

В рамках проекта обновления коснулись айдентики бренда, структурного дизайна и дизайна этикетки, разработаны новые ассортиментные позиции и комплекс маркетинговых материалов для перезапуска.

Предыдущий дизайн продукта

Предыдущий дизайн продукта

Предыдущий дизайн продукта

Над проектом работали:

Евгений Дьяконов

Игорь Тихонов

Игорь Ветошкин

Денис Нечаев

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

Mahmal Zip

Дизайн упаковки зонтичного бренда

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании