Обновлённый дизайн бренда «Росинка»

Обновлённый дизайн бренда «Росинка»

Перед командой агентства стояла задача провести эволюционный рестайлинг бренда: сделать образ более современным и ярким, при этом сохранив ценности бренда и преемственность дизайна.

Решено было отказаться от памятника основателю липецких минеральных вод Петру Первому в образе бренда и использовать узнаваемый четырёхлистник — графический элемент логотипа компании-производителя. Так же была обновлена типографика бренд-блока, логотип стал более дружелюбным. Благодаря отказу от крупных «тяжёлых» элементов и использованию прозрачных зон, этикетка стала «лёгкой», «воздушной» и «чистой». Новая форма бутылки с ярко выраженным силуэтом стала более эргономичной. Благодаря редизайну удалось создать яркий и современный образ, отражающий коммуникацию и философию бренда «Росинка» — «натуральность продукции» и «чистота производства».

В рамках проекта были обновлены: айдентика бренда, форма и декор бутылки, стилеобразующие элементы, дизайн этикетки.

Так же был обновлён дизайн упаковки детской питьевой воды «Яркое детство»

и дизайн линейки минеральной воды с натуральным соком.

Перед командой агентства стояла задача провести эволюционный рестайлинг бренда: сделать образ более современным и ярким, при этом сохранив ценности бренда и преемственность дизайна.

Решено было отказаться от памятника основателю липецких минеральных вод Петру Первому в образе бренда и использовать узнаваемый четырёхлистник — графический элемент логотипа компании-производителя. Так же была обновлена типографика бренд-блока, логотип стал более дружелюбным. Благодаря отказу от крупных «тяжёлых» элементов и использованию прозрачных зон, этикетка стала «лёгкой», «воздушной» и «чистой». Новая форма бутылки с ярко выраженным силуэтом стала более эргономичной. Благодаря редизайну удалось создать яркий и современный образ, отражающий коммуникацию и философию бренда «Росинка» — «натуральность продукции» и «чистота производства».

В рамках проекта были обновлены: айдентика бренда, форма и декор бутылки, стилеобразующие элементы, дизайн этикетки.

Так же был обновлён дизайн упаковки детской питьевой воды «Яркое детство»

и дизайн линейки минеральной воды с натуральным соком.

Перед командой агентства стояла задача провести эволюционный рестайлинг бренда: сделать образ более современным и ярким, при этом сохранив ценности бренда и преемственность дизайна.

Решено было отказаться от памятника основателю липецких минеральных вод Петру Первому в образе бренда и использовать узнаваемый четырёхлистник — графический элемент логотипа компании-производителя. Так же была обновлена типографика бренд-блока, логотип стал более дружелюбным. Благодаря отказу от крупных «тяжёлых» элементов и использованию прозрачных зон, этикетка стала «лёгкой», «воздушной» и «чистой». Новая форма бутылки с ярко выраженным силуэтом стала более эргономичной. Благодаря редизайну удалось создать яркий и современный образ, отражающий коммуникацию и философию бренда «Росинка» — «натуральность продукции» и «чистота производства».

В рамках проекта были обновлены: айдентика бренда, форма и декор бутылки, стилеобразующие элементы, дизайн этикетки.

Так же был обновлён дизайн упаковки детской питьевой воды «Яркое детство»

и дизайн линейки минеральной воды с натуральным соком.

No items found.

Над проектом работали:

Обновлённый дизайн бренда «Росинка»

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании