Перед командой агентства стояла задача провести эволюционный рестайлинг бренда: сделать образ более современным и ярким, при этом сохранив ценности бренда и преемственность дизайна.
Решено было отказаться от памятника основателю липецких минеральных вод Петру Первому в образе бренда и использовать узнаваемый четырёхлистник — графический элемент логотипа компании-производителя. Так же была обновлена типографика бренд-блока, логотип стал более дружелюбным. Благодаря отказу от крупных «тяжёлых» элементов и использованию прозрачных зон, этикетка стала «лёгкой», «воздушной» и «чистой». Новая форма бутылки с ярко выраженным силуэтом стала более эргономичной. Благодаря редизайну удалось создать яркий и современный образ, отражающий коммуникацию и философию бренда «Росинка» — «натуральность продукции» и «чистота производства».
В рамках проекта были обновлены: айдентика бренда, форма и декор бутылки, стилеобразующие элементы, дизайн этикетки.
Так же был обновлён дизайн упаковки детской питьевой воды «Яркое детство»
и дизайн линейки минеральной воды с натуральным соком.
Перед командой агентства стояла задача провести эволюционный рестайлинг бренда: сделать образ более современным и ярким, при этом сохранив ценности бренда и преемственность дизайна.
Решено было отказаться от памятника основателю липецких минеральных вод Петру Первому в образе бренда и использовать узнаваемый четырёхлистник — графический элемент логотипа компании-производителя. Так же была обновлена типографика бренд-блока, логотип стал более дружелюбным. Благодаря отказу от крупных «тяжёлых» элементов и использованию прозрачных зон, этикетка стала «лёгкой», «воздушной» и «чистой». Новая форма бутылки с ярко выраженным силуэтом стала более эргономичной. Благодаря редизайну удалось создать яркий и современный образ, отражающий коммуникацию и философию бренда «Росинка» — «натуральность продукции» и «чистота производства».
В рамках проекта были обновлены: айдентика бренда, форма и декор бутылки, стилеобразующие элементы, дизайн этикетки.
Так же был обновлён дизайн упаковки детской питьевой воды «Яркое детство»
и дизайн линейки минеральной воды с натуральным соком.
Перед командой агентства стояла задача провести эволюционный рестайлинг бренда: сделать образ более современным и ярким, при этом сохранив ценности бренда и преемственность дизайна.
Решено было отказаться от памятника основателю липецких минеральных вод Петру Первому в образе бренда и использовать узнаваемый четырёхлистник — графический элемент логотипа компании-производителя. Так же была обновлена типографика бренд-блока, логотип стал более дружелюбным. Благодаря отказу от крупных «тяжёлых» элементов и использованию прозрачных зон, этикетка стала «лёгкой», «воздушной» и «чистой». Новая форма бутылки с ярко выраженным силуэтом стала более эргономичной. Благодаря редизайну удалось создать яркий и современный образ, отражающий коммуникацию и философию бренда «Росинка» — «натуральность продукции» и «чистота производства».
В рамках проекта были обновлены: айдентика бренда, форма и декор бутылки, стилеобразующие элементы, дизайн этикетки.
Так же был обновлён дизайн упаковки детской питьевой воды «Яркое детство»
и дизайн линейки минеральной воды с натуральным соком.