Пава-Пава

Пава-Пава

По заданию крупнейшего в России производителя мясной продукции Группы Черкизово и ведущего производителя мяса индейки в Испании Grupo Fuertes, в студии проведена масштабная работа по созданию и выводу на российский рынок нового бренда «Пава-Пава».

Ситуация:

Группой «Черкизово» и Grupo Fuertes (Испания) создан совместный масштабный проект — предприятие «Тамбовская индейка» для выпуска на рынок продукции из мяса индейки. Производственная мощность составляет свыше 40 тысяч тонн готовой продукции в год и в планах предприятия увеличить её до 120 тысяч тонн. После выхода на запланированные мощности «Тамбовская индейка» станет одним из крупнейших производителей этого вида мяса в России.

Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж мяса занимает всего 6% рынка. Но эта доля постоянно растет, и именно на этом делает акцент Группа «Черкизово». Потребители воспринимают индейку как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса. Оно содержит значительно меньше соли натрия и может считаться диетическим как для людей, нуждающихся в специальном питании, так и для тех, кто следит за своей фигурой. Так же индейка – прекрасный первый мясной прикорм для маленьких детей: она хорошо переваривается и усваивается. Кроме общих полезных свойств, присущих индейке, мясо, производимое «Тамбовской индейкой», содержит в два раза меньше жира, чем обычно. Этот показатель достигается за счёт использования уникальной для России породы индейки — Hybrid Grade Maker (Хайбрид Грейд Мейкер) — лёгкий кросс. В Европе её называют праздничной индейкой. Эту породу отличает существенно меньший размер и относительно небольшой вес (7-9 кг). Такая индейка гораздо более удобна в фасовке и готовке (тушка легко поместится в любую духовку). Использование кросса Hybrid Grade Maker позволяет получать тушку оптимального размера и превосходного качества без применения интенсивных методов выращивания.

Задача:

Перед студией была поставлена задача разработать логотип и дизайн упаковки бренда «Пава-Пава», позиционируемого как «русский продукт» для премиального кластера. Нейминг был предоставлен клиентом. «Пава-Пава» — это идиоматическое словообразование от древнерусского «пава» (ладная, статная) и испанского «pavo» (индейка). В основу философии бренда были заложены мотивы «красоты» и «заботы».

Решение:

С учетом поставленной задачи и предоставленного клиентом нейминга было принято решение выполнить дизайн в сдержанном европейском стиле с акцентом на «русских» мотивах. Графика логотипа выполнена в народной «дымковской» стилистике в поддержание общей концепции «русского продукта». Голубой, в качестве бренд-цвета был выбран неслучайно,  он символизирует лёгкость, заботу и надёжность. В качестве дополнительных ярких элементов дизайна упаковки, поддерживающих позитивный образ, выделены клеймы, доносящие до потребителя информацию о свойствах и преимуществах продукта.

Результат:

Предоставленные студией концептуальные решения дизайна упаковки были протестированы компанией Nielsen с помощью нейротехнологий и отлично показали себя — упаковка попала в третий верхний уровень резонанса, который получают всего 30% всех исследованных материалов. При том, что остальные 70% протестированных материалов по всему миру получают уровень резонанса 2 и ниже.

В студии был разработан дизайн упаковки всей ассортиментной линейки продукции бренда «Пава-Пава», которая насчитывает порядка сорока позиций на момент выхода на рынок.

За полтора года присутствия на рынке «Пава-Пава» стал брендом №1 в категории индейка в Москве и Санкт-Петербурге. В 2018 году продукция «Пава-Пава» была удостоена премии «Товар года» в России, а в начале 2019 года стала лауреатом престижной международной премии German Design Award во Франкфурте-на-Майне в категории дизайн упаковки.

По заданию крупнейшего в России производителя мясной продукции Группы Черкизово и ведущего производителя мяса индейки в Испании Grupo Fuertes, в студии проведена масштабная работа по созданию и выводу на российский рынок нового бренда «Пава-Пава».

Ситуация:

Группой «Черкизово» и Grupo Fuertes (Испания) создан совместный масштабный проект — предприятие «Тамбовская индейка» для выпуска на рынок продукции из мяса индейки. Производственная мощность составляет свыше 40 тысяч тонн готовой продукции в год и в планах предприятия увеличить её до 120 тысяч тонн. После выхода на запланированные мощности «Тамбовская индейка» станет одним из крупнейших производителей этого вида мяса в России.

Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж мяса занимает всего 6% рынка. Но эта доля постоянно растет, и именно на этом делает акцент Группа «Черкизово». Потребители воспринимают индейку как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса. Оно содержит значительно меньше соли натрия и может считаться диетическим как для людей, нуждающихся в специальном питании, так и для тех, кто следит за своей фигурой. Так же индейка – прекрасный первый мясной прикорм для маленьких детей: она хорошо переваривается и усваивается. Кроме общих полезных свойств, присущих индейке, мясо, производимое «Тамбовской индейкой», содержит в два раза меньше жира, чем обычно. Этот показатель достигается за счёт использования уникальной для России породы индейки — Hybrid Grade Maker (Хайбрид Грейд Мейкер) — лёгкий кросс. В Европе её называют праздничной индейкой. Эту породу отличает существенно меньший размер и относительно небольшой вес (7-9 кг). Такая индейка гораздо более удобна в фасовке и готовке (тушка легко поместится в любую духовку). Использование кросса Hybrid Grade Maker позволяет получать тушку оптимального размера и превосходного качества без применения интенсивных методов выращивания.

Задача:

Перед студией была поставлена задача разработать логотип и дизайн упаковки бренда «Пава-Пава», позиционируемого как «русский продукт» для премиального кластера. Нейминг был предоставлен клиентом. «Пава-Пава» — это идиоматическое словообразование от древнерусского «пава» (ладная, статная) и испанского «pavo» (индейка). В основу философии бренда были заложены мотивы «красоты» и «заботы».

Решение:

С учетом поставленной задачи и предоставленного клиентом нейминга было принято решение выполнить дизайн в сдержанном европейском стиле с акцентом на «русских» мотивах. Графика логотипа выполнена в народной «дымковской» стилистике в поддержание общей концепции «русского продукта». Голубой, в качестве бренд-цвета был выбран неслучайно,  он символизирует лёгкость, заботу и надёжность. В качестве дополнительных ярких элементов дизайна упаковки, поддерживающих позитивный образ, выделены клеймы, доносящие до потребителя информацию о свойствах и преимуществах продукта.

Результат:

Предоставленные студией концептуальные решения дизайна упаковки были протестированы компанией Nielsen с помощью нейротехнологий и отлично показали себя — упаковка попала в третий верхний уровень резонанса, который получают всего 30% всех исследованных материалов. При том, что остальные 70% протестированных материалов по всему миру получают уровень резонанса 2 и ниже.

В студии был разработан дизайн упаковки всей ассортиментной линейки продукции бренда «Пава-Пава», которая насчитывает порядка сорока позиций на момент выхода на рынок.

За полтора года присутствия на рынке «Пава-Пава» стал брендом №1 в категории индейка в Москве и Санкт-Петербурге. В 2018 году продукция «Пава-Пава» была удостоена премии «Товар года» в России, а в начале 2019 года стала лауреатом престижной международной премии German Design Award во Франкфурте-на-Майне в категории дизайн упаковки.

No items found.

Над проектом работали:

Творческий директор

Евгений Дьяконов

Дизайнеры

Иван Лапшин

Егор Рогов

Евгений Дьяконов

3D визуализатор

Денис Нечаев

Отдел маркетинга Группы Черкизово

Виктория Балтайс

Ольга Авдейчик

Исполнительный директор Gruppo Fuertes

Хименес Хоакин

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании