Disco Energy — вся энергия ночи!

Disco Energy — вся энергия ночи!

Компанией Дрим Дринк было принято решение вывести на российский рынок бренд безалкогольных энергетических напитков DISCO ENERGY. Разработка нового бренда была поручена команде Cuba Branding.

Перед нами была поставлена задача разработать визуальный образ, соответствующий категории, передающий характер бренда, лаконично-премиальный, и, при этом, выделяющийся на полке в окружении конкурентов.

В рамках проекта была создана айдентика бренда, дополнительный слоган и концептуальный дизайн упаковки продукта. На создание ключевого решения дизайна упаковки команду студии вдохновил образ диско-шара — бессменного атрибута всех танцполов мира. Удалось создать яркую, привлекательную упаковку, отлично попадающую в категорию и заметную на полке.

На момент выхода на рынок бренд представлен одной позицией, планируется расширение ассортиментной линейки.

Компанией Дрим Дринк было принято решение вывести на российский рынок бренд безалкогольных энергетических напитков DISCO ENERGY. Разработка нового бренда была поручена команде Cuba Branding.

Перед нами была поставлена задача разработать визуальный образ, соответствующий категории, передающий характер бренда, лаконично-премиальный, и, при этом, выделяющийся на полке в окружении конкурентов.

В рамках проекта была создана айдентика бренда, дополнительный слоган и концептуальный дизайн упаковки продукта. На создание ключевого решения дизайна упаковки команду студии вдохновил образ диско-шара — бессменного атрибута всех танцполов мира. Удалось создать яркую, привлекательную упаковку, отлично попадающую в категорию и заметную на полке.

На момент выхода на рынок бренд представлен одной позицией, планируется расширение ассортиментной линейки.

Компанией Дрим Дринк было принято решение вывести на российский рынок бренд безалкогольных энергетических напитков DISCO ENERGY. Разработка нового бренда была поручена команде Cuba Branding.

Перед нами была поставлена задача разработать визуальный образ, соответствующий категории, передающий характер бренда, лаконично-премиальный, и, при этом, выделяющийся на полке в окружении конкурентов.

В рамках проекта была создана айдентика бренда, дополнительный слоган и концептуальный дизайн упаковки продукта. На создание ключевого решения дизайна упаковки команду студии вдохновил образ диско-шара — бессменного атрибута всех танцполов мира. Удалось создать яркую, привлекательную упаковку, отлично попадающую в категорию и заметную на полке.

На момент выхода на рынок бренд представлен одной позицией, планируется расширение ассортиментной линейки.

Над проектом работали:

Команда студии

Евгений Дьяконов

Игорь Ветошкин

Денис Нечаев

Со стороны клиента

Амир Бестаев

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании