DINGO — полноценный рацион для собак

DINGO — полноценный рацион для собак

Клиент: X5 Retail Group

Ситуация: рынок кормов для собак стагнирует, при этом растет доля СТМ. Основные объемы лежат в низком ценовом сегменте, а большая часть приходится на корм без специального назначения — универсальный корм. В рамках развития собственных торговых марок и учитывая сложившуюся на рынке ситуацию, руководством X5 Retail Group принято решение вывести на рынок новый корм для собак. DINGO — собственная торговая марка сети «Пятёрочка», позиционируемая как доступный продукт, обеспечивающий полноценное сбалансированное питание любимому питомцу.

Задача: разработать концепцию айдентики и дизайна упаковки бренда с заложенной дифференциацией по категориям товаров и вкусам, передающую современный, рациональный и дружелюбный характер бренда.

Решение: командой студии была предложена современная, лаконичная и яркая концепция бренда, заметно выделяющая продукт на полке в окружении конкурентов и коммуницирующая его основные характеристики.

Клиент: X5 Retail Group

Ситуация: рынок кормов для собак стагнирует, при этом растет доля СТМ. Основные объемы лежат в низком ценовом сегменте, а большая часть приходится на корм без специального назначения — универсальный корм. В рамках развития собственных торговых марок и учитывая сложившуюся на рынке ситуацию, руководством X5 Retail Group принято решение вывести на рынок новый корм для собак. DINGO — собственная торговая марка сети «Пятёрочка», позиционируемая как доступный продукт, обеспечивающий полноценное сбалансированное питание любимому питомцу.

Задача: разработать концепцию айдентики и дизайна упаковки бренда с заложенной дифференциацией по категориям товаров и вкусам, передающую современный, рациональный и дружелюбный характер бренда.

Решение: командой студии была предложена современная, лаконичная и яркая концепция бренда, заметно выделяющая продукт на полке в окружении конкурентов и коммуницирующая его основные характеристики.

Клиент: X5 Retail Group

Ситуация: рынок кормов для собак стагнирует, при этом растет доля СТМ. Основные объемы лежат в низком ценовом сегменте, а большая часть приходится на корм без специального назначения — универсальный корм. В рамках развития собственных торговых марок и учитывая сложившуюся на рынке ситуацию, руководством X5 Retail Group принято решение вывести на рынок новый корм для собак. DINGO — собственная торговая марка сети «Пятёрочка», позиционируемая как доступный продукт, обеспечивающий полноценное сбалансированное питание любимому питомцу.

Задача: разработать концепцию айдентики и дизайна упаковки бренда с заложенной дифференциацией по категориям товаров и вкусам, передающую современный, рациональный и дружелюбный характер бренда.

Решение: командой студии была предложена современная, лаконичная и яркая концепция бренда, заметно выделяющая продукт на полке в окружении конкурентов и коммуницирующая его основные характеристики.

Над проектом работали:

По итогам тестирования для реализации клиентом была выбрана другая концепция.

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании