Яркое детство

Яркое детство

О продукте:

Яркое детство — линейка детских сокосодержащих напитков, выпускаемая Компанией Росинка под зонтичным брендом Фрутмотив. Сокосодержащие напитки Яркое детство более полезны для детей, чем сок. Так как 100% сок достаточно тяжёлый продукт для детского пищеварения. Более того, сбалансированный вкус напитков Яркое детство хорошо утоляет жажду маленьких непосед. При разработке рецептуры напитков, были учтены особые требования для здорового питания, исключающие использование искусственных ароматизаторов, подсластителей и консервантов.

Решение:

В качестве логотипа саб-бренда мы создали уникальный и игривый леттеринг с яркими и забавными рожицами-буквами, понятный каждому ребёнку. Так же были разработаны фирменные бренд-персонажи — весёлые мультяшки-непоседы, призванные стать друзьями для юных потребителей и способные создать эмоциональную привязанность к бренду. В компании с ними весело и нескучно! На оборотной стороне бутылочки мы разместили историю, рассказывающую юному потребителю (и его маме, конечно) о процессе создания напитка и отсутствия в нём консервантов в доступной и игривой форме — в виде пиктограмм с персонажем. Так же в рамках проекта были разработаны: структурный дизайн (формообразование бутылки), дизайн упаковки, комплекс маркетинговых материалов для запуска и продвижения саббренда.



О продукте:

Яркое детство — линейка детских сокосодержащих напитков, выпускаемая Компанией Росинка под зонтичным брендом Фрутмотив. Сокосодержащие напитки Яркое детство более полезны для детей, чем сок. Так как 100% сок достаточно тяжёлый продукт для детского пищеварения. Более того, сбалансированный вкус напитков Яркое детство хорошо утоляет жажду маленьких непосед. При разработке рецептуры напитков, были учтены особые требования для здорового питания, исключающие использование искусственных ароматизаторов, подсластителей и консервантов.

Решение:

В качестве логотипа саб-бренда мы создали уникальный и игривый леттеринг с яркими и забавными рожицами-буквами, понятный каждому ребёнку. Так же были разработаны фирменные бренд-персонажи — весёлые мультяшки-непоседы, призванные стать друзьями для юных потребителей и способные создать эмоциональную привязанность к бренду. В компании с ними весело и нескучно! На оборотной стороне бутылочки мы разместили историю, рассказывающую юному потребителю (и его маме, конечно) о процессе создания напитка и отсутствия в нём консервантов в доступной и игривой форме — в виде пиктограмм с персонажем. Так же в рамках проекта были разработаны: структурный дизайн (формообразование бутылки), дизайн упаковки, комплекс маркетинговых материалов для запуска и продвижения саббренда.



О продукте:

Яркое детство — линейка детских сокосодержащих напитков, выпускаемая Компанией Росинка под зонтичным брендом Фрутмотив. Сокосодержащие напитки Яркое детство более полезны для детей, чем сок. Так как 100% сок достаточно тяжёлый продукт для детского пищеварения. Более того, сбалансированный вкус напитков Яркое детство хорошо утоляет жажду маленьких непосед. При разработке рецептуры напитков, были учтены особые требования для здорового питания, исключающие использование искусственных ароматизаторов, подсластителей и консервантов.

Решение:

В качестве логотипа саб-бренда мы создали уникальный и игривый леттеринг с яркими и забавными рожицами-буквами, понятный каждому ребёнку. Так же были разработаны фирменные бренд-персонажи — весёлые мультяшки-непоседы, призванные стать друзьями для юных потребителей и способные создать эмоциональную привязанность к бренду. В компании с ними весело и нескучно! На оборотной стороне бутылочки мы разместили историю, рассказывающую юному потребителю (и его маме, конечно) о процессе создания напитка и отсутствия в нём консервантов в доступной и игривой форме — в виде пиктограмм с персонажем. Так же в рамках проекта были разработаны: структурный дизайн (формообразование бутылки), дизайн упаковки, комплекс маркетинговых материалов для запуска и продвижения саббренда.

Над проектом работали:

Творческий директор, дизайнер

Евгений Дьяконов

Иллюстратор

Олег Возисов

3D визуализатор

Павел Губин

Директор по маркетингу ОАО «Компания Росинка»

Дмитрий Лутов

Отдел маркетинга ОАО «Компания Росинка»

Инна Рыженкова

Оксана Шатилова

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

Mahmal Zip

Дизайн упаковки зонтичного бренда

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании