Фрутмотив Wellbeing — первый холодный функциональный чай

Фрутмотив Wellbeing — первый холодный функциональный чай

Ситуация: в 2025 году Компанией Росинка — одним из лидеров российского рынка безалкогольных напитков, было принято решение о запуске инновационного продукта — Фрутмотив WellBeing, первого в стране холодного функционального чая. Перед нашей командой стояла задача создать образ продукта ориентированного на потребителей, стремящихся совмещать заботу о здоровье с активным образом жизни.

О продукте: в основе Фрутмотив WellBeing — уникальная технология сохранения биоактивных веществ, обеспечивающая максимальную пользу без компромиссов в качестве. Чайные листья для Фрутмотив WellBeing выращиваются на высоте 2000 метров в Кении на сертифицированных плантациях. Исследования подтверждают, что высокогорные сорта содержат на 40% больше антиоксидантов и полифенолов по сравнению с равнинными. Сбор урожая и экстракция листьев проводятся в один день с использованием метода водной обработки, что позволяет сохранить полный спектр полезных компонентов: полифенолы, L-теанин, витамины и природные антиоксиданты. Производственный цикл реализован в соответствии с принципами устойчивого развития: от экологически чистого выращивания сырья до минимального воздействия на окружающую среду на этапе упаковки.

Решение: в рамках проекта в студии была создана лаконичная упаковка, акцентирующая внимание на натуральности продукта. Минималистичные элементы, природная палитра и информативные детали подчеркивают связь напитка с экологичностью и научной основой. Так же был разработан промо-сайт и стартовый видеоролик, раскрывающие историю создания продукта.

Фрутмотив WellBeing представлен двумя вариантами: зелёный чай с персиком и жасмином, поддерживающий иммунитет и эмоциональное состояние,

чёрный чай с апельсином и бергамотом, направленный на повышение концентрации и продуктивности.

Фрутмотив Wellbeing — это концентрированная польза высокогорного чая, бережно сохранённая в каждой бутылочке.

«Фрутмотив WellBeing — это прорыв в категории functional drinks, — комментируют в отделе маркетинга Компании Росинка. — Мы не просто предлагаем напиток, а формируем новый стандарт wellbeing-культуры. Уникальное сочетание высокогорного сырья, передовой экстракции и научно обоснованной формулы делает продукт незаменимым спутником для тех, кто ценит здоровье и качество жизни».

Ситуация: в 2025 году Компанией Росинка — одним из лидеров российского рынка безалкогольных напитков, было принято решение о запуске инновационного продукта — Фрутмотив WellBeing, первого в стране холодного функционального чая. Перед нашей командой стояла задача создать образ продукта ориентированного на потребителей, стремящихся совмещать заботу о здоровье с активным образом жизни.

О продукте: в основе Фрутмотив WellBeing — уникальная технология сохранения биоактивных веществ, обеспечивающая максимальную пользу без компромиссов в качестве. Чайные листья для Фрутмотив WellBeing выращиваются на высоте 2000 метров в Кении на сертифицированных плантациях. Исследования подтверждают, что высокогорные сорта содержат на 40% больше антиоксидантов и полифенолов по сравнению с равнинными. Сбор урожая и экстракция листьев проводятся в один день с использованием метода водной обработки, что позволяет сохранить полный спектр полезных компонентов: полифенолы, L-теанин, витамины и природные антиоксиданты. Производственный цикл реализован в соответствии с принципами устойчивого развития: от экологически чистого выращивания сырья до минимального воздействия на окружающую среду на этапе упаковки.

Решение: в рамках проекта в студии была создана лаконичная упаковка, акцентирующая внимание на натуральности продукта. Минималистичные элементы, природная палитра и информативные детали подчеркивают связь напитка с экологичностью и научной основой. Так же был разработан промо-сайт и стартовый видеоролик, раскрывающие историю создания продукта.

Фрутмотив WellBeing представлен двумя вариантами: зелёный чай с персиком и жасмином, поддерживающий иммунитет и эмоциональное состояние,

чёрный чай с апельсином и бергамотом, направленный на повышение концентрации и продуктивности.

Фрутмотив Wellbeing — это концентрированная польза высокогорного чая, бережно сохранённая в каждой бутылочке.

«Фрутмотив WellBeing — это прорыв в категории functional drinks, — комментируют в отделе маркетинга Компании Росинка. — Мы не просто предлагаем напиток, а формируем новый стандарт wellbeing-культуры. Уникальное сочетание высокогорного сырья, передовой экстракции и научно обоснованной формулы делает продукт незаменимым спутником для тех, кто ценит здоровье и качество жизни».

Ситуация: в 2025 году Компанией Росинка — одним из лидеров российского рынка безалкогольных напитков, было принято решение о запуске инновационного продукта — Фрутмотив WellBeing, первого в стране холодного функционального чая. Перед нашей командой стояла задача создать образ продукта ориентированного на потребителей, стремящихся совмещать заботу о здоровье с активным образом жизни.

О продукте: в основе Фрутмотив WellBeing — уникальная технология сохранения биоактивных веществ, обеспечивающая максимальную пользу без компромиссов в качестве. Чайные листья для Фрутмотив WellBeing выращиваются на высоте 2000 метров в Кении на сертифицированных плантациях. Исследования подтверждают, что высокогорные сорта содержат на 40% больше антиоксидантов и полифенолов по сравнению с равнинными. Сбор урожая и экстракция листьев проводятся в один день с использованием метода водной обработки, что позволяет сохранить полный спектр полезных компонентов: полифенолы, L-теанин, витамины и природные антиоксиданты. Производственный цикл реализован в соответствии с принципами устойчивого развития: от экологически чистого выращивания сырья до минимального воздействия на окружающую среду на этапе упаковки.

Решение: в рамках проекта в студии была создана лаконичная упаковка, акцентирующая внимание на натуральности продукта. Минималистичные элементы, природная палитра и информативные детали подчеркивают связь напитка с экологичностью и научной основой. Так же был разработан промо-сайт и стартовый видеоролик, раскрывающие историю создания продукта.

Фрутмотив WellBeing представлен двумя вариантами: зелёный чай с персиком и жасмином, поддерживающий иммунитет и эмоциональное состояние,

чёрный чай с апельсином и бергамотом, направленный на повышение концентрации и продуктивности.

Фрутмотив Wellbeing — это концентрированная польза высокогорного чая, бережно сохранённая в каждой бутылочке.

«Фрутмотив WellBeing — это прорыв в категории functional drinks, — комментируют в отделе маркетинга Компании Росинка. — Мы не просто предлагаем напиток, а формируем новый стандарт wellbeing-культуры. Уникальное сочетание высокогорного сырья, передовой экстракции и научно обоснованной формулы делает продукт незаменимым спутником для тех, кто ценит здоровье и качество жизни».

No items found.

Над проектом работали:

Обновлённый дизайн бренда «Росинка»

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании