По заданию компании Юнилайн в студии был разработан визуальный образ бренда Cheesevill. Cheesevill — коллекция полутвёрдых сыров, производимых по голландской технологии с соблюдением традиций и рецептур европейского сыроварения. Производитель уделяет особое внимание качеству и, благодаря собственной молочной базе, продукция Cheesevill соответствует лучшим образцам европейских сырных брендов.
В процессе работы в студии были созданы айдентика и дизайн упаковки бренда отражающие позиционирование — качественный и доступный сыр, произведённый в традициях голландского сыроварения. Графика и форма логоблока на контрасте с чёрно-белыми фоновыми фотографиями визуально выделяют продукт на полке, привлекая внимание. Дифференцирование внутри линейки обеспечивают цвета головок сыра и клеймы с названием сорта на этикетке.
По заданию компании Юнилайн в студии был разработан визуальный образ бренда Cheesevill. Cheesevill — коллекция полутвёрдых сыров, производимых по голландской технологии с соблюдением традиций и рецептур европейского сыроварения. Производитель уделяет особое внимание качеству и, благодаря собственной молочной базе, продукция Cheesevill соответствует лучшим образцам европейских сырных брендов.
В процессе работы в студии были созданы айдентика и дизайн упаковки бренда отражающие позиционирование — качественный и доступный сыр, произведённый в традициях голландского сыроварения. Графика и форма логоблока на контрасте с чёрно-белыми фоновыми фотографиями визуально выделяют продукт на полке, привлекая внимание. Дифференцирование внутри линейки обеспечивают цвета головок сыра и клеймы с названием сорта на этикетке.
По заданию компании Юнилайн в студии был разработан визуальный образ бренда Cheesevill. Cheesevill — коллекция полутвёрдых сыров, производимых по голландской технологии с соблюдением традиций и рецептур европейского сыроварения. Производитель уделяет особое внимание качеству и, благодаря собственной молочной базе, продукция Cheesevill соответствует лучшим образцам европейских сырных брендов.
В процессе работы в студии были созданы айдентика и дизайн упаковки бренда отражающие позиционирование — качественный и доступный сыр, произведённый в традициях голландского сыроварения. Графика и форма логоблока на контрасте с чёрно-белыми фоновыми фотографиями визуально выделяют продукт на полке, привлекая внимание. Дифференцирование внутри линейки обеспечивают цвета головок сыра и клеймы с названием сорта на этикетке.