Cheesevill — европейская коллекция сыров

Cheesevill — европейская коллекция сыров

По заданию компании Юнилайн в студии был разработан визуальный образ бренда Cheesevill. Cheesevill — коллекция полутвёрдых сыров, производимых по голландской технологии с соблюдением традиций и рецептур европейского сыроварения. Производитель уделяет особое внимание качеству и, благодаря собственной молочной базе, продукция Cheesevill соответствует лучшим образцам европейских сырных брендов.

В процессе работы в студии были созданы айдентика и дизайн упаковки бренда отражающие позиционирование — качественный и доступный сыр, произведённый в традициях голландского сыроварения. Графика и форма логоблока на контрасте с чёрно-белыми фоновыми фотографиями визуально выделяют продукт на полке, привлекая внимание. Дифференцирование внутри линейки обеспечивают цвета головок сыра и клеймы с названием сорта на этикетке.

По заданию компании Юнилайн в студии был разработан визуальный образ бренда Cheesevill. Cheesevill — коллекция полутвёрдых сыров, производимых по голландской технологии с соблюдением традиций и рецептур европейского сыроварения. Производитель уделяет особое внимание качеству и, благодаря собственной молочной базе, продукция Cheesevill соответствует лучшим образцам европейских сырных брендов.

В процессе работы в студии были созданы айдентика и дизайн упаковки бренда отражающие позиционирование — качественный и доступный сыр, произведённый в традициях голландского сыроварения. Графика и форма логоблока на контрасте с чёрно-белыми фоновыми фотографиями визуально выделяют продукт на полке, привлекая внимание. Дифференцирование внутри линейки обеспечивают цвета головок сыра и клеймы с названием сорта на этикетке.

По заданию компании Юнилайн в студии был разработан визуальный образ бренда Cheesevill. Cheesevill — коллекция полутвёрдых сыров, производимых по голландской технологии с соблюдением традиций и рецептур европейского сыроварения. Производитель уделяет особое внимание качеству и, благодаря собственной молочной базе, продукция Cheesevill соответствует лучшим образцам европейских сырных брендов.

В процессе работы в студии были созданы айдентика и дизайн упаковки бренда отражающие позиционирование — качественный и доступный сыр, произведённый в традициях голландского сыроварения. Графика и форма логоблока на контрасте с чёрно-белыми фоновыми фотографиями визуально выделяют продукт на полке, привлекая внимание. Дифференцирование внутри линейки обеспечивают цвета головок сыра и клеймы с названием сорта на этикетке.

No items found.

Над проектом работали:

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании