Природная питьевая вода «Aqua Viva» (Казахстан) проходит минимальную обработку и разливается практически в первозданном виде, сохраняя все уникальные природные свойства.
Перед командой студии стояла задача создать визуальный образ бренда, коммуницирующий потребителю «природное происхождение» и «чистоту» продукта. В рамках проекта были созданы визуальные составляющие, включая логотип бренда, структурный дизайн (формообразование) упаковки, дизайн этикетки и комплекс маркетинговых материалов.
Природная питьевая вода «Aqua Viva» (Казахстан) проходит минимальную обработку и разливается практически в первозданном виде, сохраняя все уникальные природные свойства.
Перед командой студии стояла задача создать визуальный образ бренда, коммуницирующий потребителю «природное происхождение» и «чистоту» продукта. В рамках проекта были созданы визуальные составляющие, включая логотип бренда, структурный дизайн (формообразование) упаковки, дизайн этикетки и комплекс маркетинговых материалов.
Природная питьевая вода «Aqua Viva» (Казахстан) проходит минимальную обработку и разливается практически в первозданном виде, сохраняя все уникальные природные свойства.
Перед командой студии стояла задача создать визуальный образ бренда, коммуницирующий потребителю «природное происхождение» и «чистоту» продукта. В рамках проекта были созданы визуальные составляющие, включая логотип бренда, структурный дизайн (формообразование) упаковки, дизайн этикетки и комплекс маркетинговых материалов.